javascript:void(0)

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Free Time

Давно,даже очень давно хотела такую тетрадь
в которую я бы записывала всё что нужно запомнить,
всё что нужно сделать, у нормальных людей это называется ежедневник:D
До этого у меня было много разных тетрадок. Я вела их ну максимум дня два. Потом они либо терялись, либо я просто забывала про них.
Но вот у меня появилось свободное время и я решила сделать что нибудь путное))Нашла 
что то вроде блокнота-тетради,но его обложка оставляла желать лучшего..Оранжевый цветок меня ну никак не устраивал!:D))
Собрала в кучу все старые журналы + скотч.
И вот что получилось------------->






Этот ежедневник буду вести как полагается:)

2 комментария:

  1. оригинально)) нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. классно!

    мне понравился твой блог,стала постоянным читателем)
    надеюсь на взаимность;)

    ОтветитьУдалить