javascript:void(0)

четверг, 8 сентября 2011 г.

И таак..немного о сегодняшнем дне..:)
 День начался ооочень хорошо! Учиться с 9:40- это кайф))
Всё успела,всё сделала, и к тому же ещё и выспалась))
 Ну а дальше пошло поехало..Весь день я и моя лучшая подруга-смеялись как дикие,несли чушь как будто под воздействием запрещённых веселящих препаратов:D
 И вообще,школа-это не такой уж и ад,как говорят многие..
Я не спорю-бывают такие моменты когда хочется поубивать всех нахрен и поджечь   
Хочу такую собаку,но только что бы она
не только тетради по математике съедала,
но и саму учительницу математики вместе с ними..:D
саму школу:DДа и выполнение домашнего задания особо не радует. Но если подумать..9 класс-это же последний год! Всего лишь год мы будем все в месте,в полном составе..И я думаю не стоит тратить это время на разные ссоры,обиды и ненависть к друг другу. Вот:)

Ну а сейчас я совершенно не знаю чем заняться
-Help me!:D



А ещё я лето хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий