javascript:void(0)

суббота, 19 ноября 2011 г.

КИНО?


Ну что ещё..Вчера ходила в кино на Сумерки.Рассвет:)И теперь хочу поделится с вами своими впечатлениями.
Их много,но не все они хорошие.И так,поехали:)
В целом фильм довольно интересный,но мне кажется что то они все там совсем расслабились к четвёртой части.
Во-первых мне очень не понравился грим некоторых актёров-
в особенности Беллы.Я понимаю конечно там по сценарию,по ситуации так и должно быть,но блин! Она там такая страашная!Как можно было её так изуродовать?! Она почти весь фильм в каком то образе умирающей старухи-смотреть невозможно,а потом вообще чуть ли не в скелета превращается!помоему они
переборщили с этим.Но вот свадьба их мне понравилась-вот на ней она красотка:) и платье что надо)Нет ну вот они даже Эмета умудрились изуродовать.В паре эпизодов я его даже не узнала.Кошмар вообщем.
Тут она ещё просто красотка по сравнению с тем,что из неё к концу фильма сделали.
Во-вторых- после предыдущих частей этого фильма я ожидала много хорошей музыки,и чтоб так приходишь домой после фильма и сразу в интернет-искать саундтреки.Но в этот раз этого не произошло.Да,я не спорю,была парочка очень даже клёвых песен,но остальная музыка вообще ни к месту была,как будто из какой то оперы или балета.Вообще не в тему.
В-третьих- было очень много глупых и бессмысленных моментов.Никогда бы не подумала что буду ржать на Сумерках.Нет ну конечно некоторые моменты были сделаны комедийными специально,но иногда герои произносили такие нелепые фразы,совершали такие глупые действия,что надо этим просто невозможно было не ржать.Это меня немного разочаровало.

Чёрт,какая-то негативная характеристика фильма получилась:DНет ну на самом деле не смотря на всё это-фильм смотрела не отрываясь.И вообщем понравилось мне больше,чем не понравилось))НУ и как обычно добил конец-ВОТ ТАК ВСЕГДА! На самом интересном месте-КОНЕЦ! ну почемуууу?!И главное самое интересное на потом оставили гады! теперь ещё неведомо сколько ждать ещё одну часть.Какое мучение))


Ну и так на последок хочу рассказать про одну девочку в кинотеатре.Лет 13-12,может и 14.Вообщем зря они коробки для поп-корна сделали с постером Эдварда,Беллы и Джейкоба:D..Девочка просто целовала эту чёртову картонку:D Вот что значит преданная фанатка!А во время фильма она оргазм наверное получила:D..фу пошлая Карина.фу:D
Ну что ж-я вернулась.Но на долго ли..Эх.
Столько всего произошло...Ну во первых я наверное запомню сегодняшнюю дату,так как примерно пол часа назад я потеряла телефон..:'( Я понимаю что это просто вещь,но мне больше жаль даже не сам телефон,а то что в нём было-фото,музыка,номера телефонов восстанавливать это всё будет очень сложно...да и врятли получится( Эх:( Но как говорится- что не делается-всё к лучшему.Да и мама говорит: чё расстраиваться-всё равно он уже весь раздолбаный был,но с другой стороны-для меня там чуть ли не каждая царапинка была связана с каким то событием:D.Ну и примерно через месяц мне обещали новый...ой не знаю не знаю..Ну ладно.Что сделано то сделано.Я бубу скучать по тебе нокиюшечка моя:*:(

понедельник, 14 ноября 2011 г.

-Момент

И так.Я дико извиняюсь за те 10 дней,что не писала.
Но и этот пост будет не особо содержательным.Вообщем дабы не терять своих подписчиков,я хочу сообщить,что в ближайшее время посты скорее всего будут появляться довольно редко( но и в этом я ещё не уверена,так как возможно иногда они все таки будут появляться:D).Причина: банальная нехватка времени.Но скоро это пройдёт и я снова буду вести блог как полагается.
и как бы стрёмно это не звучало-Я надеюсь на ваше понимание:D
И обещаю вернуться в скором времени с новыми постами:D
так что всем любви,добра :3 короче не скучайте)))

четверг, 3 ноября 2011 г.

My voice.

Не так уж давно я писала о том,что хожу в музыкальную школу,в частности увлекаюсь вокалом.И вот сегодня решила выложить одно видео.Вообщем дело было в лагере-дуэт получился совершенно спонтанно,но я думаю вышло не плохо:)
(Моментами слышно голос оригинала,так как минусовки этой песни нет) но мне кажется это не сильно заметно. Приятного просмотра:)